+7 495 22-33-406
single multi-channel telephone in Moscow
8 800 707-48-98
for calls from regions

Online help

Central Office
Leninsky Prospekt
343799153
Subsidiary Office
Polezhaevskaya
708777592

Company news

18.01.16
ISO 17100:2015 Translation Services Requirements for Translation Services
01.09.15
15 years
10.07.15
We are happy to inform our clients
01.07.15
ProfPerevod participated in the VI Translation Forum Russia
20.05.15
Russian translation agencies annual rating results
News archive

OFFER
for translation services

Moscow

This Offer is a proposal made by Aqueduct-XXI Century LLC (ProfPerevod Translation Company) (the «Contractor») to an individual who has received an order number (the «Customer») from the Contractor’s manager to conclude a translation services agreement (the «Agreement») on the following terms and conditions.

SUBJECT OF THE AGREEMENT
  • The Contractor shall provide translation and other additional services (the «Services») to the Customer, and the Customer shall pay for such Services.
  • The name and quantity of Services under the Agreement will be indicated on the receipt received from the Contractor’s manager.

COST OF SERVICES AND PAYMENT PROCEDURE
  • The cost of Services is listed in the Price List section of this web page at: http://profperevod.ru/private/price/.
  • The Services are provided on advance payment basis. Advance payment shall be made by the Customer in Russian rubles in non-cash form.
  • The Customer shall make an advance payment of at least 50% (fifty percent) of the total cost of Services specified on the receipt received from the Contractor’s manager no later than the next calendar day after the date of registration of the order.
  • The receipt of the advance payment for Services in the Contractor’s account shall constitute full and unconditional acceptance of this Offer and formation of the Agreement under the terms and conditions specified herein.
  • The balance of the cost of Services under the Agreement shall be paid by the Customer before receipt of the product of the Services («Deliverables»). The balance may be paid by the Customer in non-cash form or in cash at the Contractor’s cash office.
  • The Contractor shall be entitled to withhold Deliverables until it receives payment of the balance due.

PROCEDURE AND TIME LIMITS FOR THE PROVISION OF SERVICES
  • The Contractor shall commence providing Services under the Agreement after the Customer has accepted this Offer, but not before receipt of the source text from the Customer.
  • The Customer is responsible for delivering the source text to the Contractor. The source text shall be handed over in paper and/or electronic form to the Contractor’s authorized representative in person or sent to him/her by e-mail on the day of acceptance of this Offer by the Customer.
  • If the Customer delays in delivering the source text to the Contractor, the deadline for providing Services under the Agreement shall be extended by the number of days of the delay.
  • The Contractor shall provide translation Services under the Agreement at the rate of eight (8) standard pages per working day.
  • If, after receipt of the source text, it is found that it exceeds the volume previously stated by the Customer, the indicative completion date for Services under the Agreement shall be extended in proportion to the increase in volume.
  • The indicative completion date for Services under the Agreement shall be indicated on the receipt received from the Contractor’s manager.
  • Services under the Agreement shall be provided at the Contractor’s location.
  • The Contractor shall be entitled to engage third parties in providing Services under the Agreement without the prior consent of the Customer.
  • The Contractor shall submit the Deliverables to the Customer (the translation) printed on a laser printer or electronically. The translation printed on a laser printer shall be delivered at the location of the Contractor.
  • Translation Services shall be deemed to have been rendered properly if no claims regarding the quality and scope of Services provided are received in writing from the Customer within three (3) working days after the Customer received the Deliverables.
  • The Customer’s claims regarding the quality and scope of translation Services shall be submitted in writing as a letter of complaint.
  • The complaint must contain the order number, a clear indication of defects in the translation, relevant examples of such defects, and the exact place where these defects were found in the translated text.
  • The following shall be considered defects in translation Services: omission of a text in the translation, discrepancy of amounts, dates, or numbers, use of terms other than those provided by the Customer, if the Customer supplied terms specific to the subject matter and gave the express instruction to use them, as well as spelling mistakes in proper names, if their spelling was provided by the Customer (unless they are common knowledge).
  • The Contractor shall consider the complaint within seven (7) days from the date of its receipt. If the Contractor agrees with the complaint, the Contractor shall correct the defects at its own expense and resubmit the Deliverables to the Customer.

ACCEPTANCE OF THE OFFER AND FORMATION OF THE AGREEMENT
  • The Customer shall accept this Offer by making an advance payment of at least 50% (fifty percent) of the total cost of Services specified on the receipt received from the Contractor’s manager, not later than the next calendar day after the date of registration of the order.
  • The receipt of the advance payment for Services in the Contractor’s account shall constitute full and unconditional acceptance of this Offer and formation of the Agreement under the terms and conditions specified herein.
  • If this Offer is not accepted within the next calendar day after the date of registration of the order, this Offer shall be deemed null and void with respect to the Services specified in such order.

TERM AND AMENDMENT OF THE AGREEMENT
  • The Agreement shall enter into force once the Customer has accepted this Offer and shall remain in force until the Parties have fulfilled their obligations thereunder, namely the payment of the cost of Services by the Customer and the provision of Services by the Contractor in the scope corresponding to their cost.

Procedure and terms and conditions for refund
  • The Contractor shall refund the money paid by the Customer for Services under the Agreement in the event that the Customer withdraws from the Agreement. A refund can be issued only to the bank card that was used to pay for Services under the Agreement or in cash at any office of the Contractor.
  • The Customer shall have the right to withdraw from the Agreement in the following cases:
    • if the Contractor has violated the deadline for providing Services, except where the Customer has delayed in delivering the source text to the Contractor and/or if, after receipt of the source text, it is found that its volume exceeds that previously stated by the Customer;
    • if the Contractor has failed to correct defects in its Services within the time limit prescribed by law;
    • any time, subject to payment of expenses incurred by the Contractor.
  • In all such cases, the Customer shall notify the Contractor of his/her withdrawal from the Agreement by emailing a notice of withdrawal (the «Notice») to the Contractor’s manager with a copy to claim@profperevod.ru. In the Notice, the Customer must indicate the order number and the reasons that serve as grounds for withdrawal from the Agreement. An electronic copy of the Customer’s passport must be attached to the Notice.
  • The Contractor shall consider the Customer’s Notice within a period not exceeding five (5) working days from the date of its receipt. The Contractor shall notify the Customer of the outcome of consideration of the Notice by sending a relevant e-mail to the Customer’s e-mail address.
  • The Contractor shall return the money paid by the Customer for Services under the Agreement within a period not exceeding fifteen (15) working days from the date of consideration of the Customer’s Notice.
  • If the reasons specified in the Customer’s Notice as the grounds for withdrawal from the Agreement are found to be valid, the Contractor shall refund the money paid by the Customer for Services under the Agreement in full. The Contractor shall not be entitled to claim reimbursement of any costs incurred in providing Services or payment for Services rendered, unless the Customer has accepted the Services performed by the Contractor.
  • The Customer shall have the right to waive this Offer at any time provided the Customer pays the Contractor for expenses incurred in performing the obligations under the Agreement.
  • The Contractor shall refund the money paid by the Customer for Services under the Agreement as follows:
    • for Services, the indicative completion date for which coincides with the date of acceptance of this Offer, the money shall be refunded in full provided that the Notice was sent by the Customer to the Contractor’s address not later than twenty (20) minutes from the time of acceptance of this Offer;
    • for Services, the indicative completion date for which is set for the date following the date of acceptance of this Offer, the money shall be refunded in full provided that the Notice was sent by the Customer to the Contractor’s address on the day of acceptance of this Offer no later than 5.00 pm (Moscow time);
  • in all other cases, the Contractor shall refund the money paid by the Customer for Services under the Agreement after deducting expenses incurred in performing the obligations thereunder, which include the following:
    • expenses incurred for payment of services provided by third parties engaged in providing Services;
    • expenses incurred for notary services to certify the translator’ s signature.

OTHER TERMS AND CONDITIONS
  • In all matters not covered by the terms of the Agreement the parties shall be governed by the legislation of the Russian Federation.
  • The parties shall attempt to resolve all disputes through negotiations. If no agreement is reached, the dispute shall be referred to the court in accordance with current legislation of the Russian Federation.
  • Any of the Customer’s information obtained by the Contractor in connection with the provision of Services under the Agreement shall be deemed confidential and shall not be disclosed to third parties.

DETAILS OF THE CONTRACTOR
Aqueduct-XXI Century LLC
Legal address and postal code:
3/1 Semenovskaya Embankment, bldg. 11, Moscow, 105094
Postal address and postal code:
85 Leninsky Avenue, entrance 12-a, 2nd floor, Moscow, 119261
INN 7701247834 / KPP 770101001

Show allOur customers

Our groups

Contact Information

Central Office
Leninsky Prospekt 85 Leninsky Prospekt
single multi-channel telephone in Moscow:
+7 495 22-33-406
for calls from regions:
8 800 707-48-98
Subsidiary Office
«Polezhaevskaya» 82 Khoroshevskoye Shosse, build. 7

privacy policy

+7 495 22-33-406
Единый многоканальный телефон в Москве
8 800 707-48-98
Для звонков из регионов

Онлайн-помощь

Центральный офис
«Ленинский проспект»
711755509
Дополнительный офис
«Полежаевская»
634088319

Новости

27.06.18
Встречайте нового члена Московского Переводческого Клуба
09.06.18
Новая услуга – «Лингвистическая экспертиза»
05.06.18
Результаты ежегодного рейтинга переводческих компаний России!
16.05.18
Мы запускаем масштабную Программу лояльности!
05.05.18
Важная новость для всех клиентов!
Архив новостей

Оферта на оказание переводческих услуг

г. Москва

Настоящая Оферта представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «Акведук-XXI век» (Компания «ПрофПеревод)» (далее — «Исполнителем»), адресованное физическому лицу, получившему от менеджера Исполнителя номер заказа (далее — «Заказчик»), заключить договор об оказании переводческих услуг (далее — «Договор») на следующих условиях.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
  • Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по осуществлению переводческих услуг, а также оказать иные дополнительные услуги (далее — «Услуги»), а Заказчик обязуется оплатить эти Услуги.
  • Наименование и количество Услуг по Договору указывается в Квитанции полученной от менеджера Исполнителя.


СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
  • Стоимость Услуг указывается в разделе «Прайс-лист» настоящей страницы в сети Интернет, расположенной по адресу: http://profperevod.ru/private/price/.
  • Услуги оказываются на условиях их предварительной оплаты. Предварительная оплата Услуг производится Заказчиком в российских рублях в безналичном порядке.
  • Заказчик не позднее следующего календарного дня за датой оформления заказа производит авансовых платеж в размере не менее 50 % (Пятидесяти процентов) от итоговой стоимости Услуг указанных в квитанции полученной от менеджера Исполнителя.
  • Поступление на расчетный счет Исполнителя денежных средств в счет предварительной оплаты Услуг является полным и безоговорочным Акцептом настоящей Оферты и влечет заключение Договора на предусмотренных в ней условиях.
  • Оставшаяся часть стоимости Услуг по Договору должна быть оплачена Заказчиком до момента получения им результата оказания Услуг. Оставшаяся часть стоимости Услуг по Договору может быть оплачена Заказчиком, как в безналичном порядке, так и путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя.
  • Исполнитель имеет право не выдавать Заказчику результат оказания Услуг до момента получения денежных средств, в счет оплаты оставшейся части стоимости Услуг по Договору.


ПОРЯДОК И СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
  • Исполнитель приступает к оказанию Услуг по Договору с момента Акцепта Заказчиком настоящей Оферты, но не ранее момента получения от Заказчика исходного текста перевода.
  • Передачу исходного текста перевода Исполнителю осуществляет Заказчик. Исходный текст перевода вручается на бумажном носителе и/или электронном носителе уполномоченному представителю Исполнителя лично либо направляется ему по электронной почте в день Акцепта Заказчиком настоящей Оферты.
  • В случае нарушения Заказчиком срока передачи Исполнителю исходного текста перевода ориентировочный срок окончания оказания Услуг по Договору подлежит продлению соразмерно количеству дней такой просрочки.
  • Исполнитель оказывает Услуги по осуществлению письменного перевода по Договору в объеме 8 (Восемь) переводческих страниц в рабочий день.
  • В случае если после получения исходного текста перевода будет обнаружено, что его фактический объем превосходит ранее заявленный Заказчиком, ориентировочный срок окончания оказания Услуг по Договору подлежит продлению соразмерно такому увеличению объема.
  • Ориентировочный срок окончания оказания Услуг по Договору указывается в Квитанции полученной от менеджера Исполнителя.
  • Оказание Услуг по Договору производится по месту нахождения Исполнителя.
  • Исполнитель имеет право без предварительного согласия Заказчика привлекать к оказанию Услуг по настоящему Договору третьих лиц.
  • Исполнитель передает Заказчику результат оказания услуг по осуществлению письменного перевода в виде распечатки на лазерном принтере или в электронном виде. Передача Заказчику результатов оказания услуг по осуществлению письменного перевода в виде распечатки на лазерном принтере осуществляется по месту нахождения Исполнителя.
  • Услуги по осуществлению письменного перевода считаются оказанными надлежащим образом, в случае если в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения Заказчиком результата оказания Услуг в адрес Исполнителя не поступят письменные замечания Заказчика по качеству и объему оказанных Услуг.
  • Письменные замечания Заказчика по качеству и объему оказанных услуг по осуществлению письменного перевода оформляются в виде рекламации.
  • Рекламация должна содержать номер заказа, четкое обозначение обнаруженных недостатков оказанных услуг по осуществлению письменного перевода с приведением соответствующих примеров таких недостатков, а также с указанием места в переводном тексте, где указанные недостатки были обнаружены.
  • Под недостатками оказанных услуг по осуществлению письменного перевода понимается, в том числе пропуск текста в переводном тексте, несоответствие сумм, дат, номеров, использование терминов, отличных от тематики перевода, а также имен собственных, в случае их предоставления.
  • Исполнитель рассматривает рекламацию в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента её получения. В случае согласия с направленной рекламацией, Исполнитель устраняет обозначенные в ней недостатки за свой счёт, после чего повторно передает Заказчику результат оказания услуг по осуществлению письменного перевода.


АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
  • Заказчик производит Акцепт настоящей Оферты путем предварительной оплаты стоимости Услуг не позднее следующего календарного дня за датой оформления заказа в размере не менее 50 % (Пятидесяти процентов) от итоговой стоимости Услуг указанных в квитанции полученной от менеджера Исполнителя.
  • Поступление на расчетный счет Исполнителя денежных средств в счет предварительной оплаты Услуг является полным и безоговорочным Акцептом настоящей Оферты и влечет заключение Договора на предусмотренных в ней условиях.
  • В случае если Акцепт настоящей Оферты не был произведен в течение следующего календарного дня за датой оформления заказа, настоящая Оферта теряет силу в отношении Услуг по такому заказу.


СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА
  • Договор вступает в силу с момента Акцепта Заказчиком настоящей Оферты и действует до момента исполнения Сторонами обязательств по нему, а именно оплаты Заказчиком стоимости Услуг и оказания Исполнителем Услуг в объеме, соответствующем их стоимости.


Описание процедуры и условий возврата денежных средств
  • Исполнитель осуществляет возврат денежных средств, уплаченных Заказчиком в счет оплаты Услуг по Договору, в случае отказа Заказчика от его исполнения. Возврат денежных средств осуществляется обратно только на банковскую карту, с помощью которой были оплачены Услуги по Договору, либо в любом офисе Исполнителя, наличными из кассы.
  • Заказчик имеет право отказаться от исполнения Договора в следующих случаях:
    • если Исполнитель нарушил сроки оказания Услуг, кроме случаев нарушения Заказчиком срока передачи Исполнителю исходного текста и/или в случае если после получения исходного текста перевода будет обнаружено, что его фактический объем превосходит ранее заявленный Заказчиком;
    • если в установленные действующим законодательством сроки Исполнитель не устранил недостатки оказанных Услуг;
    • в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
  • Во всех указанных случаях Заказчик уведомляет Исполнителя о своем отказе от исполнения Договора путем направления на адрес электронной почты менеджера Исполнителя и в копии на адрес: claim@profperevod.ru соответствующего уведомления об отказе от исполнения Договора (далее — «Уведомление»). В Уведомлении Заказчик в обязательном порядке указывает номер заказа, а также обоснование причин, послуживших основанием для отказа от исполнения Договора. К Уведомлению должна быть приложена электронная копия паспорта Заказчика.
  • Исполнитель производит рассмотрение Уведомления Заказчика в срок, не превышающий 5 (Пяти) рабочих дней с момента его получения. Исполнитель уведомляет Заказчика о результатах рассмотрения его Уведомления путем направления соответствующего электронного письма на адрес электронной почты Заказчика.
  • Исполнитель осуществляет возврат денежных средств, уплаченных Заказчиком в счет оплаты Услуг по Договору, в срок, не превышающий 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента рассмотрения Уведомления Заказчика.
  • В случае признания обоснованными причин, указанных в Уведомлении Заказчика и послуживших основанием для его отказа от исполнения Договора, Исполнитель осуществляет возврат денежных средств, уплаченных Заказчиком в счет оплаты Услуг по Договору, в полном объеме. При этом Исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания Услуг, а также платы за оказанные Услуги, за исключением случая, если Заказчик принял оказанные Услуги.
  • Заказчик имеет право отказаться от исполнения настоящей Оферты, в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору.
  • При этом Исполнитель осуществляет возврат денежных средств, уплаченных Заказчиком в счет оплаты Услуг по настоящему Договору, в следующем размере:
    • для Услуг, ориентировочный срок оказания которых совпадает с датой акцепта настоящей Оферты, возврат денежных средств осуществляется в полном объеме, при условии, если Уведомление было направлено Заказчиком в адрес Исполнителя в срок не позднее 20 (Двадцати) минут с момента акцепта настоящей Оферты;
    • для Услуг, ориентировочный срок оказания которых назначен на дату, следующую за датой акцепта настоящей Оферты, возврат денежных средств осуществляется в полном объеме, при условии, если Уведомление было направлено Заказчиком в адрес Исполнителя в день акцепта настоящей Оферты не позднее 17 часов 00 минут (по Московскому времени);
  • во всех остальных случаях Исполнитель возвращает денежные средства, уплаченные Заказчиком в счет оплаты Услуг по настоящему Договору, за вычетом фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору, в число которых входят:
    • расходы на оплату услуг третьих лиц, привлеченных к оказанию Услуг;
    • расходы на оплату нотариальных услуг по заверению подписи переводчика.


ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
  • Во всем, что не предусмотрено условиями Договора его стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
  • Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение суда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • Любые сведения Заказчика, полученные Исполнителем в связи с оказанием Услуг по Договору, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению третьим лицам.


РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Общество с ограниченной ответственностью «Акведук-XXI век»
Юридический адрес и индекс:
г. Москва, 105094, Семёновская набережная, 3/1, стр.11
Почтовый адрес и индекс:
г. Москва, 119261, Ленинский проспект, 85, подъезд 12-а, 2 этаж
ИНН 7701247834 / КПП 770101001

Показать всехС нами сотрудничают

Мы в социальных сетях

Наши адреса

Центральный офис
«Ленинский проспект» Ленинский проспект, 85
Единый многоканальный телефон в Москве:
+7 495 22-33-406
Для звонков из регионов:
8 800 707-48-98
Дополнительный офис
«Полежаевская» Хорошёвское шоссе, 82, корп. 7

политика конфиденциальности